Возврат
Внимание – обязательно проверяйте свой заказ при получении.
Возврат продукции
без дефектов.
Если вы получили свой заказ целым и без повреждений, но
передумали оставлять его у себя – вдруг, он не идеально вписывается в интерьер
– вы можете вернуть его в течение двух недель.
Чтобы осуществить такой возврат, нужно соблюдать следующее:
- товар не был в использовании.
- полностью сохранен товарный вид и фирменная упаковка, то
есть нужно возвращать в исходном виде.
- товар не поврежден – без дефектов, царапин или сколов.
Возврат
брака.
Если вы получили поврежденный товар – к примеру, появились сколы или потертости при доставке или вы выявили очевидный заводской брак – такую продукцию вы можете вернуть или произвести обмен пока действует срок гарантии.
Оплата доставки.
Приобретение заказа с доставкой не дает покупателю права
требования транспортировки заказа в целях замены и возврата товара посредством
выезда к покупателю.
В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращается.
Как поменять
или вернуть товар.
Для того, что бы вернуть или обменять ваш заказ – напишите нам на почту. Все контакты указаны ниже.
Телефон: +7(499) 702-01-55
В письме обязательно укажите причину возврата и приложите
фотографии. Напоминаем – товар, который не был в использовании, можно вернуть
строго в течение 14 дней.